Всё о ловле рыбы

Информация

  • Дата:

  • Просмотров: 60

Полный размер

Берём сосновую доску и делаем 2 лыжни заостряя края.

Полный размер

Покрываем лаком.

Полный размер

Это понадобиться чтобы скрутить кораблик.

Полный размер

Теперь прикручиваем крепеж для основной лески (регулировка: чем ближе крепеж к переднему краю, тем ровнее они стоят в воде по отношению к тебе, сильно к краю тоже не надо. Нужна золотая середина).

Полный размер

Я сделал по обе стороны, для того чтобы перецеплять леску в зависимости от течения (левое, правое). Тоесть санки стоят всегда против течения.

Полный размер

Вот так цепляется основная леска, за которую держишь кораблик и от которой отходят поводки с мушками.

Полный размер

На большую сторону кораблика, нужно прикрутить свинцовую пластину (при опускании санок в воду, та сторона где пластина — должна утопать на 1см больше, чем другая сторона. Это нужно для того, чтобы на течении кораблик не переворачивался.

Полный размер

Вот готовые поводки с мушками и тройными крючками. Изготовление поводков: первый поводок делатся длинной 20см до крючка, второй поводок длинной 24см, третий 28(каждый следующий поводок увеличивается на 4см). Всего 12 поводков (расстояние от поводка до поводка на главной леске 1.5 метра. Размер лески: поводки-0.35, основная(главная)-0.60.

Полный размер

Поводок одевается в вертлюжок петлей( просовываем петильку поводка в вертлюжок и продеваем крючок с мушкой в эту же петильку).

Полный размер

Как надеть вертлюжки на основную леску: берём моток лески и начинаем одевать на леску: бусинку, ветлюжок, бусику; затем сново бусинку, вертлюжок, бусину и т.д. Когда все одето, приступаем к связыванию узелков: отступаем от края лески 5метров(это расстояние от кораблика до первого поводка), бусины и вертлюжки прокатываем дальше. Делаем первый уделок (восьмерочка, продевая сам моток лески два раза в петлю), затем от мотка прокатываем бусину, вертлюжок, бусину и делаем второй узелок. Затем отступаем 1.5 метра и повторяем также.

Полный размер

Наматываем леску с поводками на мотовилы.

Полный размер

Кораблик готов!

Полный размер

Пробуем в действии!

Полный размер

Первый пробный выезд на речку. Столько поймал примерно за 1час!

Источник: https://www.drive2.ru/c/504542247560151428/

Практически любой «подлёдник» имеет в своём арсенале специальные сани для зимней рыбалки. Казалось бы, куда проще – приобрёл себе корытце из пластика в рыболовной лавке, подвязал к нему верёвочку, погрузил свой нехитрый скарб и вперёд на лёд.

Однако опыт эксплуатации бывалых рыболовов на самом деле учит тому, что даже в столь бесхитростном промысле имеются свои нюансы, учёт которых значительно упростит жизнь и перемещение по льду нагруженного рыболовной и прочей снастью рыбака.

Предназначение санок

Обычные рыболовные сани выполняют важнейшую функцию перемещения утвари зимнего рыбака по снегу и льду. Как правило, это рыболовный ящик, ледобур, палатка и пр. Кроме того, санки хорошо укрывают от пронизывающего насквозь ветра и в перевёрнутом состоянии нередко исполняют нехитрую роль походного столика. Также в них можно бросать выловленную рыбу.

Рыбацкие сани должны:

  • быть лёгкими;
  • хорошо скользить;
  • не переворачиваться;
  • быть вместительными, но всё же не настолько, чтобы не помещаться в багажник;
  • удобными при передвижении;
  • устойчивыми к повреждению.
Пару-тройку десятков лет назад, когда полимерные материалы у нас были не так сильно распространены, «зимники» пользовались для своих нужд обычными санками либо даже самоделками из лыж и ящиков.


Вместе с тем, на текущий момент такая практика мало оправдана, поскольку стандартные пластиковые санки-волокуши из прочного полиэтилена вполне отвечают всем возлагаемым на них требованиям. Не говоря уже о том, что они вполне доступны, долговечны и продаются буквально в каждом рыболовном магазине.

Виды

Детские

Помимо того, что они есть, наверное, буквально в каждой семье, они также компактны и удобно перемещаются.

Единственный их изъян в том, что когда снега много, это усложняет передвижение.


Пластиковые волокуши

Санки-волокуши – это специальная ёмкость типа корытца с бортами. Такая конфигурация позволяет им не только оставаться вместительными, но и не даёт вещам вываливаться. Рифлёная же поверхность на донышке в форме полозьев отлично способствует скольжению.

Надувные

Надувные сани из резины либо ПВХ, вероятно, в отдельных случаях могут быть полезными, особенно если учитывать их удобство во время транспортировки.

Однако, помимо того, что перед использованием такие сани каждый раз приходится накачивать, так они ещё и недолговечны, легко повреждаясь о торосы или даже те или иные элементы снаряжения.


На полозьях

Рыболовные сани на полозьях встречаются в самом разнообразном исполнении: из металла и из дерева. Нередко рыболовы сами делают их из того, что есть под рукой. Типичный вариант ящика-сани своими руками- ящик с прикрёпленными к нему полозьями из обычных лыж.

Финские

По сути, это обычные полозья только с накладками, стоя на которых одной ногой, рыбак отталкивается вперёд другой. Впереди установлен также табурет с местом для хранения снаряжения.

Такой вариант удобен для длительных переходов и с относительно небольшим количеством снаряжения. На табурете, например, удобно сидеть во время ловли.


Самодельные

Собрать собственные сани может практически каждый. Единственное нужно для себя прояснить, какие именно вам требуются сани и с каким конкретно функциональным набором. Но если речь идёт об обычных санях, чтобы подвозить к месту назначения рыболовные снасти, их можно с одинаковым успехом изготовить из дерева, пластика, алюминия и даже железа. Тут всё напрямую зависит от возможностей рыбака и предназначения саней.

Самоходные

Например, самоходные финские сани включают в себя двое полозьев, стул, раму, мотор велосипедного типа и колёсный движитель. По укатанному снегу они развивают до 50 км/час.

Сделать такие можно даже собственными руками в домашней мастерской.


Для снегохода с лыжами

Волокуши оборудуют полозьями, бортами, отбойником и капотом.

Использование снегохода даёт возможность рыбаку преодолевать немалые расстояния и без труда транспортировать своё снаряжение.

На какие параметры нужно обращать внимание при выборе?

Материал

Полиэтилен – достаточно прочный материал, который позволяет перевозить довольно тяжелые грузы на существенные расстояния и на большой скорости. Впрочем, в продаже есть сани самых разных производителей, включая и китайские. При этом стоимость напрямую зависит от качества материала. Бюджетные «китайцы», как правило, тонковаты и быстрее стираются. Толстостенные же будут подороже и долговечнее, но они и тяжелее.

Сани из дерева – тоже отличный вариант. Они надёжны и много лет будут вас с лёгкостью доставлять к месту рыболовли. Сани из того или иного металла выгодно отличаются повышенной грузоподъемностью, что, впрочем, компенсируется жёсткостью конструкцией и внушительным весом.

Мототехника, с которой будут использоваться

Важно понять, с какой техникой будут комбинироваться сани.

С относительно маломощными «мотособаками» в паре должны идти достаточно лёгкие и компактные модели, тогда как снегоход может потащить и более тяжеловесные прицепы.


Грузы, которые планируется перемещать зимой

Габариты покупаемых саней напрямую связаны с теми грузами, которые вы планируете перевозить. Так рыболовам нужно укладывать на дно ящик и ледобур, а охотникам важно позаботиться о сохранности ружья. Опытные рыболовы рекомендуют, чтобы высота бортов была не меньше 20 сантиметров.

Местность использования

При покупке зимних санок особое внимание обращайте на размер и высоту бортов. Более широкие менее склонны к переворачиванию, однако могут создать проблемы в лесу с узкими тропинками. Сани с полозьями отлично чувствуют себя на льду, тогда как движение по глубокому снегу, да ещё и с грузом, для них проблематично.

Впрочем, полозья можно заменить на старые лыжи. Поэтому в последнее время рыболовы массово перешли на пластмассовые сани с широкими полозьями, которые легко идут на снегу, хотя и имеют не самые высокие борта.


Какие лучшие: обзор

Волокуши

Полимерлист SAFARI

Эта модель очень популярна среди поклонников активного зимнего образа жизни и ориентирована на использование в роли прицепа к снегоходу. Её габариты (2400х870х400 мм) предоставляют возможность транспортировать внушительный объём вещей, а большая площадь скольжения гарантирует такому прицепу максимальные устойчивость и манёвренность. Пластик не боится мороза и не выгорает на солнце.

Пластичность данного материала обеспечивает его устойчивость к механическим воздействиям, гарантируя сохранность изначальной формы саней.


Дополнительную прочность и надёжность модели также придаёт и усиленная обвязка. В качестве опции доступен капот, прикрывающий вещи от ветра и снега. Минусом можно назвать лишь её относительно высокую стоимость.

KTZ ACTIVE

К модели KTZ ACTIVE предлагается обширный ассортимент полезных аксессуаров: органайзер, многофункциональная крыша, полозья, сцепное устройство и набор строп. Грузоподъёмность достигает 240 кг, а приличная прочность гарантируется стеклопластиком с несколькими армирующими слоями.

По сравнению с полиэтиленовыми моделями, стеклопластиковая крытая конструкция обладает большей долговечностью, а потому дополнительные расходы на её покупку окупаются сполна. Полная масса прицепа составляет 38 кг.


Полимерлист СВП-190

Это бюджетный вариант, который отличается универсальностью, поскольку данная модель подходит для различных снегоходов и мотобуксировщиков. Данный прицеп оптимален, если в вашем распоряжении сразу несколько единиц техники, ориентированной на передвижение по снегу.

Эти сани прекрасно отрекомендовали себя в экстремальных условиях и без труда преодолевают снежное или ледяное покрытие.


А присутствие отбойника гарантирует защиту поклажи от грязи и снега. Полимерный материал высокопрочен, пластичен и устойчив к ударам.

На полозьях

Универсальные “ДЭМИ”

Предназначены для перевозки грузов, активного отдыха и рыболовов. Сделаны на основе прочной, но лёгкой рамы из стали, которая выдерживает вес до 120 кг.

Широкая и гладкая поверхность лыж обеспечивает отличное скольжение и минимальный риск провалиться даже на глубоком и рыхлом снеге.


Time Eco “Рыбак профи”

Компактные сани с плоскими полозьями. В комплекте присутствует тяговой ремень двухметровой длины.

Прочный каркас и комфортабельная конструкция сиденья.


“Рыбак”

Имеют круглые полозья, предназначенные для профессиональных рыбаков: их можно разложить в надёжный и удобный стул с мягкой седушкой из двухслойной ткани.

Нагрузка до 90 кг. Каркас сделан из стальной трубы с высококачественным полимерным покрытием.

Надувные

«Лодочка»

«Лодочка» исполнена а-ля надувная моторная лодка, только меньшего масштаба. Отличительная черта – отсутствие тормозов и рулевого устройства. На дне приклеен защитный брус, который повышает стойкость баллона к истиранию и способствует скольжение.

В носу имеется два кольца для удобства транспортировки.

“Ладога”

Выполнены из ПВХ-материала повышенной прочности. Габариты и грузоподъёмность дают возможность транспортировать как рыболовное и снаряжение, так и рыбака.

Усиленные леей полозья обеспечивают отличную скорость на спуске.

«Ондатра»

Сделаны из прочного и морозоустойчивого ПВХ-материала. Ремни с фастекс-пряжками надёжно фиксируют груз.

Наверху для улучшенной фиксации груза наклеено противоскользящее покрытие, а внизу наклеены направляющие, позволяющие саням сохранять прямолинейность своего движения.

Финские

Mobikick

Имеют удлинённые полозья, которые улучшают грузоподъёмность. На санях Mobikick можно двигаться ещё какое-то время и после того, как сани с полозьями, ориентированными на наст, начнут утопать.

Esla Compact

Складные сани Esla Compact – оптимальное решение для поклонников зимней рыболовли.

Отличаются укороченной базой полозьев, за счёт чего занимают минимум места. Благодаря этому их можно транспортировать как в багажнике, так и в общественном автотранспорте.

Esla Т8

Прочный каркас, регулируемый по высоте руль, а также устойчивые к разрушению от коррозии и химических противогололёдных реагентов стальные полозья. Седушка из натуральной берёзы сделает поездку комфортабельной даже в сильный холод. Удобная транспортировка благодаря складной конструкции.

Мотосани

“Супермуравей”

Легко собираются и разбираются. Просты в управлении. Транспортировать можно в багажнике. Вес не превышает 30 кг: оказавшись в полынье мотосани не утонут сразу.

Большое колесо гарантирует комфортную езду и устойчивость. Улучшенная проходимость по насту и льду обеспечивается агрессивной шиповкой.

“Термит”

Прочны и характеризуются надёжной конструкцией. Легко собираются и разбираются. Агрессивная шиповка обеспечивает быстрое передвижение по льду. Отличная маневренность и эффективные тормоза. Малый вес – 30 кг – облегчает перенос саней и их транспортировку.

“Муравей М”

Удобная и прочная конструкция. Быстро складываются и раскладываются. Лёгкость и компактность позволяют их перевозить в машине и хранить на балконе.

Отличная маневренность, эффективные тормоза. Опция настройки режима функционирования и смены режима скорости. Шипованная резина.

Доработка покупной модели

Как правило, после покупки саням нужны доработки, которые повысят их эксплуатационные характеристики. Так, на санях из пластика нередко устанавливают собственные системы ремней и утяжек для прикрепления грузов. Наиболее очевидный вариант – применение упругих растяжек, проведённых через установленные крепления либо же сделанные в бортах отверстия. И чем больше предполагаемый вес, тем крепче должны быть крепления и верёвки.

Кроме того, чтобы предохранить дно от протирания, на него ставят самодельные усилители: к примеру, накладки для линолеумного стыка. Удобно, практично и надёжно!

Как сделать своими руками: пошаговая инструкция

Материалы:

  • Доски (сосновые).
  • Клей для древесины.

Инструменты:

  • Наждачка.
  • Электролобзик.
  • Дрель и др.

Процесс изготовления ящика-санок своими руками:

  1. Выберите две доски, которые станут вашими полозьями. Циркулем начертите на них полуокружности и обрежьте их лобзиком.
  2. Для закрепления поперечных брусков на полозьях делаются отверстия. Их соединение лучше всего производить с применением круглых шипов путём склеивания.
  3. Для упрочнения сформировавшейся конструкции впереди и сзади полозьев на шипах кладутся поперечные планки.
  4. Для лучшей эстетической привлекательности лишнее после просушки подрезать.
  5. На доске, которая станет сиденьем, и в месте установки ящика режутся пазы для их дальнейшего объединения с полозьями.
  6. На задней стороне лыж для большей прочности тоже наклеиваются бруски.
  7. По низу в месте закругления полозьев шурупами закрепляется алюминиевая или стальная полоска.
  8. Прежде чем приступать к финальной сборке конструкции, всё нужно хорошенько осмотреть на предмет точности соединения. Ну и в конце всё шлифуется и покрывается водостойким лаком.

Дополнительные аксессуары

Не лишними также будут и дополнительные аксессуары:

  • Защитный чехол или крыша для защиты снаряжения от осадков.
  • Стропы для фиксации груза.
  • Усилители для повышения прочности саней.
  • Отбойники и т. д.
  • Упряжка для волокуш.
  • Настил из фанеры по длине палатки, чтобы перемещать её в разобранном виде по водоёму.

Чтобы внутри сани не заледенели, дно можно смазывать силиконовой смазкой либо же лыжным спецвоском. Если ваше передвижение будет происходить в темноте, по бортам закрепите светоотражающие элементы. Положите к санкам раскладной стул: он без труда закрепляется резиновым жгутом.

Всякий рыбак определяет, конечно, с учётом собственных возможностей, что ему нужно для рыбалки, сам. И если одни предпочитают что-то покупать, то другие, напротив, могут попробовать сделать что-то и собственными руками. Санки в этом случае вовсе не исключение и любом случае принципиально важная вещь: если дорога предстоит дальняя, перенести всё на своих даже очень сильных плечах довольно сложно. А санки эффективно упрощают и без того непростой удел зимнего рыболова!


https://klevyj.com/zimnyaya-rybalka/aksessuary/sani.html

Подписывайтесь на канал Клёвый! Следите за новыми постами, делитесь с друзьями и ставьте лайки!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/595cb56d3c50f7b421e59c37/5daaa9a843863f00aefb6066

Санки-волокуши

Доработка-тюнинг санок-волокуш. Опыт применения
ПОДЕЛИТЬСЯ
#1 - 19 декабря 2014, пятница
Санки-волокуши продаются в магазинах без упряжи и дополнительных опций, собственно это просто пластиковое корыто.


Просверлить две дырочки (а можно обойтись и одной) и закрепить шнур для транспортировки дело пяти минут, но для зимних путешествий тюнинг волокуш можно продолжить. Изучив все, что нашел в инете по опыту применения волокуш в походах (которого на удивление представлено достаточно мало) я решил дополнить недавно купленные санки-волокуши фартуком и кольцами для укрытия и крепления перевозимого груза.

Все необходимые материалы и инструмент были под рукой, единственное – сбегал в магазин за гайками, шайбами, заклепками и подвесами (будущими крючками).

Для фартука я взял кусок капронового материала шириной 75 см, прямо им обернул волокуши по периметру, прибавил по 2 см на шов и отрезал. Сшил заготовку кольцом. Нижний край подвернул два раза для усиления, и прострочил. Верхний край подвернул и прошил для вставки стягивающего горловину шнура.

Прикинул оптимальное расстояние между точками крепления фартука к волокушам: 12 см, на углах – 6 см.


Пластик санок довольно толстый и прочный, поэтому с изнаночной стороны шайбы под заклепки я не ставил.


С каждой боковой стороны я установил по три крючка, сделанных из пружинных подвесов.


Крючки удобнее для крепления груза, так как если бы это были кольца – пришлось бы длинный шнур протягивать через каждое кольцо.


Таких же два крючка установил и для крепления тягового шнура.


Фартук защищает перевозимый груз от снега при опрокидывании саней и во время снегопада, с ним удобнее размещать большое количество разнокалиберных предметов в волокушах.



Приобретенные мной санки-волокуши хорошо показали себя на буранной колее, при попытке пройти по глубокому пухляку данная модель сразу опрокидывалась. При первом применении в санках было 40 кг груза, помимо этого я нес рюкзак 35 кг. Идти было достаточно легко, правда путь был относительно ровным, без затяжных спусков и подъемов. Имея большой опыт по переноске очень тяжелых рюкзаков на очень большие расстояния могу с уверенностью сказать: переть на плечах 75 кг, да еще на лыжах, крайне трудно, так что санкам-волокушам я говорю ДА!
Помогу освоить фидер! Обращайтесь, не стесняйтесь :))) Бесплатно ;))) 89059633192
#2 - 19 декабря 2014, пятница
Прикольная штуковина, мож чоб не переворачивалась волокуша, поставить её на съёмные лыжи, которые будут стоять шире.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит они стоят того, значит офигенные грабли. 905 о66 74 восемь 4
#3 - 20 декабря 2014, суббота
павел запсиб:
чтоб не переворачивалась волокуша, поставить её на съёмные лыжи
Поставить на лыжи - подобное в опыте зимнего туризма есть, только лыжи разносить шире лыжни нельзя: получится, что ты и лыжню тропишь и новую колею под волокуши. Думать есть над чем :)

Я когда санки в Белом камне покупал, там еще одна модель была, с углублениями под профиль лыжни. Но у меня сразу возникли сомнения: каким грузом заполнять узкие места внизу волокуш и по устойчивости данных санок в связи с тем, что центр тяжести становится выше:
Помогу освоить фидер! Обращайтесь, не стесняйтесь :))) Бесплатно ;))) 89059633192
#4 - 20 декабря 2014, суббота
Волокуши для груза хороши только на насте, в тайге даже на набитой но глубокой лыжне это караул. В прошлой жизни когда занимался спортивным туризмом на одной из лыжных пятерок использовал волокуши первые два дня для заброски груза, но там была долина реки и наст или ровная наледь. Пробовал грузить разные варианты 30 в рюкзаке, 20 в волокушах и наоборот, как только река стала непроходима, вышли на берег волокуши бросили, по буеракам идти с волокушами невозможно... Волокуши делали из листового алюминия, смотрю на Олеговы волокуши и завидую. Видел живьем волокуши с которыми на ребята на полюс ходят, 1/3 моего кораблика...
#5 - 20 декабря 2014, суббота
KrVA1958:
Волокуши для груза хороши только на насте, в тайге даже на набитой но глубокой лыжне это караул
Полностью согласен с Виктором: по насту, по буранному следу, по неглубокому снегу на льду, причем по относительно ровному рельефу - без прижимов, крутояров, затяжных подъемов.
Помогу освоить фидер! Обращайтесь, не стесняйтесь :))) Бесплатно ;))) 89059633192
#6 - 20 декабря 2014, суббота
Имею такие же волокуши как у Олега. Жутко не устойчивы.Их бы чуть пошире. Я щик постоянно перевешивает, переворачиваються. Что то надо думать)
Ремонт спинингов, удилищ, ревизия катушек. Тел. 89050745114
#7 - 20 декабря 2014, суббота
Хорошее усовершенствование санок. В определенных условиях санки очень полезная вещь. Вот неплохая идея для дальнейшего санкостроения.
#8 - 20 января 2015, вторник
salomon:
Имею такие же волокуши как у Олега. Жутко не устойчивы.
Разработан антиопрокидыватель универсальный
Помогу освоить фидер! Обращайтесь, не стесняйтесь :))) Бесплатно ;))) 89059633192
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Источник: https://kuz-fish.ru/forum/thread590.html

Опытные рыбаки отличается от обычных любителей ловли рыбы тем, что отправляясь на зимнюю рыбалку, обязательно берут с собой не только удочку и ледоруб, но и другое полезное рыболовное снаряжение.

Ценным элементом снаряжения для зимней рыбалки являются санки. Прочные и незаменимые санки для зимней рыбалки помогут перевести прямо к рыболовному месту целый арсенал снастей и других необходимых принадлежностей, которые очень сложно перенести на руках.

Как выбрать санки для зимней рыбалки

Современные рыбаки имеют возможность выбрать для транспортировки своих аксессуаров всевозможные конструкции фабричного производства, либо же сделать подобные санки своими руками.

Сложно определить, какой вид санок лучше всего подойдет конкретному рыбаку — пластиковые санки для рыбалки либо же переделанные обычные санки для детей. В этом вопросе все рыбаки делают свой выбор самостоятельно, исходя из своих предпочтений и удобства.

Также многие мужчины обращают внимание на прочность и вместительность изделия, простоту эксплуатации и возможность хранения в летнее время.

Самые распространенные виды саней для зимней ловли рыбы

На замерзших водоемах самыми удобными являются следующие виды конструкций для транспортировки тяжелых рыболовецких принадлежностей:

Металлические сани, которые в свою очередь подразделяются на разборные и неразборные.

Санки с узкими металлическими полозьями подходят для перемещения по льду или тонкому слою снега, а вот глубокий свежевыпавший снег становится для них настоящей преградой.

Санки из дерева. Чтобы деревянные санки служили долго и исправно, они должны быть обработаны специальной пропиткой и покрыты водостойкой краской. Эти меры предосторожности помогут защитить деревянные полозья и корпус изделия от влаги.

Санки-волокуши для рыбалки. Данная конструкция ручной транспортировки имеет целый перечень достоинств, речь о которых пойдет немного ниже.

Надувные санки. Самое простое изделие, которое к тому же легче всего транспортируется из дома на место рыбалки. Единственный недостаток — надувные санки не отличаются особой прочностью, а соответственно, надежностью.

Финские санки. Многие рыбаки признают только такие сани. Это конструкция, состоящая из длинных полозьев и укрепленного на них высокого стула.

Главный плюс — финские сани не надо тащить. На них можно передвигаться точно так же, как на лыжах, вместо палок отталкиваясь ногами. Помимо этого у рыбака уже есть комфортное место для сидения у проруби.

Эти и другие виды саней удобно прикреплять к снегоходам.

Волокуши для рыбалки

Фото санок для зимней рыбалки конструкции «волокуши» сначала могут испугать своим неказистым и примитивным внешним видом.

Пластиковые волокуши свой формой немного напоминают корыто или объемный лоток, но на самом деле, именно они являются самыми надежными и удобными в эксплуатации.

Легкость, отличное скольжение, устойчивость и вместительность — отличительные черты пластиковых волокуш. За счет широкой площади соприкосновения днища санок с поверхностью снежного пути волокуши без проблем преодолевают любую дорогу и не проваливаются даже на глубоком мягком снегу.

Пластик, из которого они изготовлены, не боится мороза и влаги, а бортики надежно удерживают помещенный в санки груз. Даже если высота бортиков не очень большая, в них предусмотрена возможность укреплять принадлежности эластичными ремнями.

Некоторые рыбаки «паровозом» крепят несколько волокуш со всеми своими рыболовными сокровищами на любой случай. Ведь устойчивость — основное достоинство этих саней.

Стоимость саней для зимней рыбалки

Цена на санки для рыбалки зависит от многих факторов, начиная от модели и заканчивая производителем. Цена пластиковых саней зависит от объема и качества материала. Стоимость простых пластиковых санок невысокая, начиная от 200 рублей.

Изготовление санок своими руками

Нередко мужчины считают, что санки для зимней ловли рыбы надо делать своими руками.

Сооружая такое нехитрое приспособление, каждый рыболов учитывает свои потребности и интересы, например, кому-то из них нужны всего 2 отделения в ящике санок, а кому-то и 4-х отделений мало, чтобы уложить все мелочи.

Самой широкой популярностью среди рыболовов, которые желают изготовить ручной транспорт для перевозки своих рыболовецких принадлежностей, пользуются простые деревянные санки.

Как сделать санки для рыбалки из дерева? Для этого надо подготовить следующие инструменты и материалы: доски и бруски из сосны или другого надежного дерева, клей, предназначенный для дерева, наждачную бумагу, дрель, лобзик и некоторые другие инструменты, которые наверняка найдутся в сарае у каждого мужчины.

Доски нужны для полозьев и грузовой площадки, бруски — для крепления полозьев и других элементов, клей — для соединения конструкции. Места закругления должны быть обработаны наждачной бумагой и покрыты водостойкой краской.

Небольшая смекалка и фантазия поможет сделать настоящий шедевр для зимней рыбалки из простых и недорогих материалов, которым не стыдно похвастаться перед друзьями рыбаками.

Фото санок для рыбалки

 

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях ;)

0

Краткое содержимое обзора:

Источник: https://fishingadvice.ru/sanki-dlya-rybalki/


Похожие новости

Комментарии (0)

Добавление комментария