Всё о ловле рыбы

Бюджетные вездеходы/болотоходы Стоимость от 100 до 500 тыс рублей Часть 1

  • Дата:

  • Просмотров: 92
  • 05.01.2018 04:13#1


    Вездеход для охоты

    Здравствуйте, планирую приобрести вездеход для охоты. Знакомые подсказали, что можно использовать МТЛБ в этих целях. Подойдет ли? На что обратить внимание при покупке?


  • 05.01.2018 07:34#2


    Зачем такой геморой? ты где охотиться собрался, что аж на гусянках надо ехать? А до на чем его везти? возьми Зил 157 с кунгом он везде пролезет. Есть у меня один экземплярчик. специально для тебя берегу.

  • 05.01.2018 07:54#3


  • 05.01.2018 09:35#4


    Мтлб подойдёт только для Воркуты.
    И если вы маленький олигарх.
    Скорее всего ребята правы.
    Сейчас пойдут ссылки на сайты где продают гусеничные.


  • 05.01.2018 09:53#5


    Все, уже не надо видимо. Охота накрылась и охота пропала!

  • 05.01.2018 09:54#6


    Я с Воркуты и у меня мтлб.

  • 05.01.2018 09:57#7


    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

    Обратить надо внимание,снято ли с техники вооружение,а вообще бредовое решении,при наличии сейчас другой техники для этих целей.
    Сообщение от Vasiliy.Romanov

    Здравствуйте, планирую приобрести вездеход для охоты. Знакомые подсказали, что можно использовать МТЛБ в этих целях. Подойдет ли? На что обратить внимание при покупке?

  • 05.01.2018 10:06#8


  • 05.01.2018 10:14#9


    охота когда тебе охота и ей охота
    вот это охота))


  • 05.01.2018 10:20#10


    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  • 05.01.2018 10:34#11


    Знания - сила, незнания - рабочая сила.))

    Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

    Это Рипсау не более чем расхваленое уепище которое в нашей тайге до первой валежины... Уж чего, чего а прихвастнуть и раскрутить как "лучший в мире" америкосы умеют.))
    Понравилось описание к видео. Типа изобрел вездеход в 19... каком то году американец Якоб... какойто. Пля!!! Иваны не помнящие родства... Вездеход на гусеничном ходу изобрел в 1877 году русский изобретатель Блинов!!!
  • 05.01.2018 10:36#12


  • 05.01.2018 10:42#13


    Знания - сила, незнания - рабочая сила.))

    Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

    Там и без "спать" минусов хоть отбавляй))) Гусеницы из двух тросов пропущенных через втулки на гусенице, троса рвутся по месту изгиба очень быстро. Вращающийся томозной суппорт с подводом жидкости через вращающее соединение (rotary joint), ваще архинадежный узел в нашей тайге)) К тому же суппорт находится не в корпусе, а с наружи, со всеми вытекающими...
    Передний свес по тайге до первой каряги... Короче фуете из под ногтей)))
    Сообщение от Tenko

    а спать где в нем?

  • 05.01.2018 10:57#14


    Последний раз редактировалось ЛЮБЭ; 05.01.2018 в 11:03.

    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

    Так я просто пример привел,есть же множество такой техники,и на одно-два лица,есть на целую бригаду,и со спальными местами.
    А у мтлб-мтлбв совсем другая задача,да и использовать тягач в 11ть тонн с расходом в 100л на сотню не совсем разумно,если его
    конечно основательно переделать.Тогда наверно разумней гтт. Я уже не говорю,как такие гусеничные
    "трактора" пашут под собой почву.Я вообще за то,доехал до леса,переобулся,берданку за плечо и иди
    гоняй медведя по лесу.
    Сообщение от Tenko

    а спать где в нем?

  • 05.01.2018 11:06#15


    Знания - сила, незнания - рабочая сила.))

    Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

    Из вездеходов для охоты мне нравится "Русак".

  • 05.01.2018 11:09#16


  • 05.01.2018 11:23#17


    в чем отличие от того что выше ?!
    по ходовой части, фрикцион? гидротранссмиссия? коробка механика? двигатель какой?
    судя по внешнему виду колхоз какой то .подделка на рипсау. гусеницы такие же узкие и сам высокий
    устойчивость плохая .
    не плавает ?
    Сообщение от avsheff

    Из вездеходов для охоты мне нравится "Русак".


  • 05.01.2018 11:27#18


    Знания - сила, незнания - рабочая сила.))

    Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

    Подделка на рипсау??? Да вы сударь не в теме... Ваша рипсау рядом не валялась)))

    Вот реально не в тему ты ляпнул... Даже обсуждать с тобой после такого дилетанского поста ничего не охота... Рассуждаешь как домохозяйка.)))
    Сообщение от viktor sergeevich

    в чем отличие от того что выше ?!
    по ходовой части, фрикцион? гидротранссмиссия? коробка механика? двигатель какой?
    судя по внешнему виду колхоз какой то .подделка на рипсау. гусеницы такие же узкие и сам высокий
    устойчивость плохая .
    не плавает ?

  • 05.01.2018 11:34#19


    да я далек от этого
    поэтому и спросил
    а ты объяни разницу
    не стесняйся
    Сообщение от avsheff

    Подделка на рипсау??? Да вы сударь не в теме... Ваша рипсау рядом не валялась)))

    Вот реально не в тему ты ляпнул... Даже обсуждать с тобой после такого дилетанского поста ничего не охота... Рассуждаешь как домохозяйка.)))


  • 05.01.2018 11:48#20


    короче :
    -берем по 5 ,ружья и собак дома оставляем ..

  • Источник: https://forums.drom.ru/

    Ехать по ровной асфальтированной дороге — удовольствие для водителя. Если же дорога представляет собой лишь направление, машина постоянно въезжает в ямы, подскакивает на неровностях — поездка превращается в мучение. Обычный автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако хорошие охотничьи районы или горные озера расположены там, где нет хороших дорог. Лучший способ добраться в такие места — специальные вездеходы для охоты и рыбалки. Они способны проехать по заснеженному полю, болотистой местности или заехать в глушь в тайге. Разбираемся в разновидностях.

    Квадроцикл

    Опытный охотник знает, что иметь правильное оружие и амуницию очень важно, но недостаточно для успешного промысла. Нужно еще добраться до места охоты. Часто забираться приходится в самую глушь, но тем выше шансы добыть заветный трофей. Поэтому все больше охотников в качестве способа передвижения выбирают квадроцикл для охоты. Данное транспортное средство совмещает в себе преимущества мотоцикла и внедорожного автомобиля.

    По предназначению квадроциклы принято делить на 3 группы:

    • Спортивные мотовездеходы. Отличаются хорошими скоростными показателями (максимальной скоростью и быстрым разгоном), маневренностью, относительно небольшой массой. Предназначены прежде всего для передвижения по ровному покрытию. Спортивные квадроциклы имеют небольшой клиренс, что является одним из факторов, обусловливающим их неприспособленность для бездорожья.
    • Утилитарные мотовездеходы. Утилитарность означает возможность использования дополнительного оборудования, для которого предусмотрены специальные крепления. Мощные модификации, используемые для поездок по пересеченной местности, для применения в сельскохозяйственных или снегоуборочных работах, при перевозке грузов и других практических целей.
    • Туристические мотовездеходы. Идеально подходят для охоты. Такие модели легче утилитарных, но при этом также обладают многими их достоинствами, в том числе всепогодностью и проходимостью. Последнее качество достигается высоким дорожным просветом и низким давлением в шинах, что позволяет преодолевать как сугробы, так и песчаные дюны. Отличаются хорошей управляемостью. На рынке представлены не только одноместные, но и двухместные модели, гораздо более популярные среди охотников и рыбаков.

    Мотовездеходы Side-by-side

    Отдельно стоит сказать о мотовездеходах типа Side-by-side. Эта мототехника также относится к квадроциклам, но в отличие от стандартных модификаций оснащена рулем, как в автомобиле. В вездеходах этого типа используются рядные сиденья (отсюда и название — side-by-side, означающее «бок о бок»). Еще одно название для мотовездеходов Side-by-side — Utility Track Vehicle (UTV).

    Переломка

    Вездеход-переломка называется именно так, из-за особенностей своей конструкции. Он состоит из двух полурам, сцепляемых друг с другом. Полурамы независимые, что очень важно. Они могут как угодно перемещаться относительно друг друга по горизонтали, подниматься и опускаться в вертикальной плоскости. За счет такой конструкции, как раз, и обеспечивается высокая проходимость переломок, а как следствие – их большая популярность среди населения. У подобных вездеходов практически никогда не вывешиваются колеса, что гарантирует отличное сцепление с дорогой.

    Если продолжать разговор о конструкции вездеходов, то можно отметить, что, в своем большинстве, такая техника – товар штучный, следовательно, и оснащение у каждой машины свое. Конечно, общий принцип устройства один: двигатель, коробка, сцепление, большие колеса, как правило, с шинами низкого давления. Но особенности есть у каждой модели. Например, один конструктор устанавливает на технику двигатель от Оки, а второй считает, что целесообразнее впихнуть двигатель от Москвича.

    Передняя полурама обычно изготавливается из профильной трубы, на ней располагается двигатель. Вообще, передняя полурама – это такой центр управления. Помимо двигателя, на ней устанавливают все основные узлы и агрегаты, а также кресло водителя. Задняя полурама выполнена в виде трапеции и служит для перевозки грузов. По сути, она – прицеп.

    Колесные вездеходы

    Колесные вездеходы являются техникой более универсальной по ряду причин:

    • они могут передвигаться, как по грунту, не нанося серьезного вреда растительности, характерной для той или иной местности, так и по асфальтированному покрытию;
    • колесные вездеходы могут с легкостью преодолевать водные преграды;
    • их масса меньше, чем у гусеничных; считается, что колесные вездеходы легче ремонтировать, чем гусеничные. Это обусловлено устройством ходовой части. Действительно, ходовая часть гусеничных вездеходов состоит из большого числа металлических элементов, на которые постоянно воздействует ряд сил. Мало того, что эти элементы быстрее изнашиваются, чем элементы ходовой части колесных вездеходов, так еще и заменить их, особенно в полевых условиях, намного сложнее;
    • колесные вездеходы весят меньше, но способны перевозить столько же груза, сколько и гусеничные;
    • колесные вездеходы расходуют меньше топлива.

    Такая универсальность обеспечивается за счет того, что в конструкции колесных вездеходов используются шины низкого давления. Вообще, само колесо такого вездехода состоит из колесного диска и бескамерной покрышки больших размеров. Именно такая большая и широкая покрышка позволяет вездеходу успешно перемещаться по бездорожью — площадь резины обеспечивает хорошее сцепление с любым покрытием, а за счет большого количества воздуха в колесе обеспечивается плавучесть, необходимая для преодоления водных преград: бродов на реках, небольших ручьев и т.п. Еще одной особенностью строения колесных вездеходов является наличие «ломающейся» рамы. Рама описываемой техники состоит из двух частей, соединенных специальным поворотным узлом, обеспечивающим постоянное соприкосновение всех колес с дорожным покрытием. Таким образом, можно уже говорить, что колесные вездеходы универсальны и эффективны.

    Гусеничные вездеходы

    Универсальность всегда добивается при помощи компромисса. Это полностью относится к колесным вездеходам. Да, они могут передвигаться по асфальтовому покрытию. Но есть ландшафты, по которым колесный вездеход не пройдет, а если и пройдет, то с большим трудом. В таких ситуациях, пожалуй единственным верным решением будет гусеничный вездеход. Особенностями гусеничных вездеходов являются:

    • максимальная проходимость. Рыхлый снег, целинные земли, болотистая местность – вес по плечу гусеничному вездеходу;
    • возможность складывания звеньев в двух плоскостях, благодаря чему такой вездеход, буквально, как змея, ползет по местности;
    • способность преодолевать препятствия, сопоставимые по высоте с высотой самой техники. То есть, гусеничные вездеходы – это транспортные средства для действительно экстремальных условий.

    Кстати, перегнать вездеход на гусеницах по асфальту тоже вполне реально. Для этих целей используются специальные резиновые башмаки.

    Мотобуксировщик (мотособака)

    Мотобуксировщики позволяют передвигаться там, где обычный автомобиль бессилен. В отличие от упряжки лаек, эта техника не устает и имеет более высокие показатели проходимости и перевозки грузов. Именно поэтому она называется мотособаками. В отличие от снегоходов, они компактны, дешевы, и более маневренны. Водитель-одиночка может сидеть на самом буксировщике, где имеется небольшая грузовая площадка. Если путешествовать необходимо группой до шести человек и с вещами, то подсоединяются сани или волокуша. Одни модели ездят только по снегу, а другие могут передвигаться и в теплое время года. На это влияет вид подвески устройства. Поскольку эта техника не требует водительских прав, она популярна и доступна.

    Какой вездеход лучше?

    Учитывая то, что было отмечено выше, нельзя однозначно ответить на вопрос, какой вездеход лучше. Все зависит от поставленных задач и вкусов того, что вездеход выбирает. Если на вездеходе планируется ездить по загородным дорогам и временами выбираться в зоны бездорожья, то, наверное, лучше остановиться на колесном варианте. Гусеничный вездеход более утилитарен. Он пригодится тем, что планирует решать определенные задачи в условиях максимального бездорожья.

    Источник: https://ohotagazeta.ru/ego-velichestvo-vezdehod/

    Выбор транспортного средства для российского охотника бывает также важен, как и выбор оружия. Ведь часто до места охоты нужно проехать не один километр, иногда еще и не по самым хорошим дорогам. Нередко самые привлекательные угодья расположены в такой глуши, что на обычном транспорте до них вообще не добраться. Поэтому среди охотников и рыболовов в России так популярны всевозможные вездеходы и другой транспорт повышенной проходимости, которому не страшны болота, грязь, горные и разбитые дороги.

    В этой статье мы поговорим о самых интересных, оригинальных и популярных моделях вездеходов для охоты. Сегодня мы не будем рассматривать многочисленные внедорожники, квадроциклы, и снегоходы. Во-первых, это слишком обширная тема для одного обзора, во-вторых, в этой статье мы бы хотели рассмотреть самые настоящие вездеходы, способные передвигаться не просто по плохим дорогам, но и по полному бездорожью и даже по воде.

    Поскольку такая техника обычно используется в самых экстремальных условиях, то мы сделали акцент на вездеходы российского производства, которые создавались специально для эксплуатации в отечественных широтах — с учетом климатических особенностей, географии и другой специфики. Кроме того, в иностранных моделях часто больший упор сделан на комфорт, они уступают российским аналогам в проходимости и простоте эксплуатации.

    Итак, какие вездеходы заслуживают внимания охотников?

    Вездеход BigBo

    Премьера этого года была представлена на выставке «Охота и рыболовство на Руси» прошедшей в Москве на ВДНХ. Новый вездеход-амфибия производится в Костроме и предназначен для передвижения по полному бездорожью, преодолению водных преград. Пассажировместимость предполагает к комфортабельной перевозке пятерых охотников, не просто перевозке, а с вполне приемлемым уровнем комфорта современного автомобиля. На вездеходе установлено привычное водителю рулевое колесо, современный бензиновый двигатель Hunday в сочетании с автоматической коробкой передач делают управление вполне привычным и интуитивным. Из приятных особенностей, в вездеходе устанавливается кондиционер, так что даже в самый знойный день в салоне будет весьма прохладно. На сегодняшний день в линейке компании представлена только одна модель. Этот вездеход-амфибию по праву можно назвать люксовой моделью среди все вездеходов производимых сейчас в России. Цена на вездеход декларируется в пределах 5.5 млн. руб.

    Вездеходы-амфибии Пелец

    Линейка российских снегоболотоходов-амфибий для передвижений по снегу и льду, грунтовым и асфальтовым дорогам, грязи, болотам и открытой воде. Все модели Пелец выпускаются в Череповце и специально создавались для использования в условиях российского бездорожья. Техника проходит суровые полевые испытания в естественных условиях лесов, болот и рек Вологодской области при больших перепадах температур.

    На сегодняшний день в линейке компании представлено 4 модели вездеходов на гусеничном ходу:

    • – Пелец Мини III — компактная модель, способная вместить двух человек и снаряжение.
    • – Пелец Круизер III — более вместительная модель с мощным двигателем, рассчитанная на 4 человек с полным снаряжением. Вездеход также может тянуть за собой еще до 800 килограмм груза.
    • – Пелец Ровер — четырехместный вездеход с повышенными скоростными характеристиками. Он способен развивать скорость до 40 км/ч, а длина опоры гусениц в полтора метра обеспечивает плавный ход даже по бездорожью — так что на высокой скорости пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
    • – Пелец Транспортер — максимально функциональный грузопассажирский вездеход со множеством модификаций — от снегоочистителя до спасательной техники.

    Модель Мини III в базовой комплектации стоит от 500 тысяч рублей, стоимость вездехода Транспортер со всеми опциями может превышать 1 миллион рублей. К преимуществам транспорта марки «Пелец» можно отнести

    • – Всесезонность — вездеходы одинаково эффективны и зимой, и летом.
    • – Универсальность — для этого транспорта действительно нет преград. Полностью водонепроницаемый кузов и возможность установки лодочного мотора позволяют не просто переправляться через реки, но и плавать по водоемам на большие расстояния.
    • – Богатый выбор модификаций и дополнительных опций: вездеходы доступны с бензиновым и дизельным двигателем, с открытым кузовом, защитным тентом или полноценной кабиной с жесткой крышей, лебедкой, отвалом для уборки снега, лодочным мотором. На основе базовой модели можно собрать собственный вездеход в точности отвечающий вашим потребностям.

    Такие вездеходы могут стать полноценной заменой автомобилей в дальних многодневных выездах большими группами.

    Вездеходы Zubr

    Вездеходы под маркой ZUBR собираются в Московской области с 2010 года. На сегодняшний день в модельном ряду компании представлено 3 модели:

    • – Вездеход ZUBR 4×4 — четврехколесный вездеход с подключаемым полным приводом на шинах низкого давления. Способен вмещать до 4 человек и до 400 килограмм груза. Существует несколько вариантов бензиновых двигателей мощностью до 24 л.с. Вездеход с положительной плавучестью отличается хорошей проходимостью и достаточно компактными размерами. Стоимость — от 559 000 рублей.
    • – Вездеход-амфибия ZUBR Arnee — модификация предыдущей модели с полностью герметичным корпусом и съемным гребным винтом, благодаря чему он легко может пересекать водоемы. Стоимость — от 654 000 рублей.
    • – Мотовездеход ZUBR Trike — трехколесный мотовездеход на шинах низкого давления с колесной формулой 3х2. Поставляется с бензиновыми двигателями мощностью 9 или 14 л.с. Может принять на борт до 2 человек и до 300 килограмм груза. Положительная плавучесть мотовездехода позволяет пересекать на нем водные преграды. Стоимость — от 369 000 рублей.

    Производители вездеходов ZUBR допускают возможность изготовления вездеходов под параметры заказчика на основе одной из описанных выше моделей.

    Вездеходы Paxus

    Среди продукции архангельского мотозавода охотников может заинтересовать:

    • – Гусеничный вездеход «Раш» — болотоход-амфибия с бензиновым двигателем мощностью 27 л.с. На суше он способен развивать скорость до 30 км/ч, на воде — до 3 км/ч при грузоподъемности до 500 килограмм и трех пассажирах на борту. Стоимость — от 444 тысяч рублей.
    • – Трехколесные мотовездеходы «Велес» и «Велес Макси» с полным приводом и четырехтактными одноцилиндровыми двигателями. Достаточно проходимые и легкие вездеходы с внушительным запасом хода могут стать интересной альтернативой квадроциклам. Модели оснащены передним и задним багажником, вместительным герметичным грузовым отсеком. Стоимость — от 173 тысяч рублей.

    Вездеходы с переломной рамой

    Ставшая популярной в последнее время конструкция, которая выпускается в России под разными марками. В ее основе серийная УАЗовская переломная рама на базе переднего поворотного кулака. Все остальные основные узлы — также от серийных российских авто: ВАЗ-овская рулевая рейка, мосты и коробка передач, барабанные тормоза и колеса ободрыши низкого давления на основе КАМАЗ-овских камер.

    В результате получается максимально простой, надежный и недорогой вездеход, благодаря переломной раме отличающийся отличной проходимостью по бездорожью. Транспорт уверенно чувствует себя и в весенней грязи, и на мокром снегу. Вездеходы такого типа могут оборудоваться как грузовым так и пассажирским кузовом. В них практически нечему ломаться, а все основные узлы от классики отечественного автопрома легко найти и заменить.

    Как правило, вездеходы с переломной рамой комплектуются китайскими бензиновыми моторами Lifan мощностью 12-18 л.с. Средняя стоимость подобных моделей — от 150 тысяч рублей.

    Аэросани FLINC

    Неплохой альтернативой снегоходам может стать лодка с пропеллером FLINC. Она отлично чувствует себя как на воде, так и на льду и снегу. В отличие от снегоходов, такому транспорту совершенно не страшен тонкий лед и полыньи, поэтому он оптимально подходит для осеннего и весеннего межсезонья. Надувная лодка с четырьмя герметичными отсеками имеет грузоподъемность до 600 килограмм и способна принять на борт четырех пассажиров. Существуют и более компактные модификации на 1-2 человек.

    Аэролодка оснащена пропеллером в защитном кожухе, бензобаком и бензиновым мотором LIFAN объемом до 420 см3 и мощностью до 15 л.с. Благодаря такой силовой установке она способна развивать скорость до 30 км/ч по воде и до 50 км/ч по снегу и льду. Днище лодки надежно защищено специальным полиэтиленовым кожухом на алюминиевом каркасе, поэтому ей не страшны проталины на земле и небольшие торосы на льду. В комплекте с аэролодкой идет жесткое складное фанерное дно, сдвижные сиденья, сумка-конверт. Стоимость — от 140 тысяч рублей.

    Мотобуксировщики

    Не останавливаясь на конкретных моделях и производителях, мы все же не можем не рассказать о мотобуксировщиках. Тем более что среди этого вида техники тоже есть вполне универсальные и всесезонные вездеходы. Мотособаки незаменимы, когда необходимо сочетание компактности, маневренности, проходимости и высокого тяглового усилия.

    Для охотников особенно интересными будут следующие типы конструкций:

    • – Мотобуксировзщики на всесезонной подвеске — широкие гусеницы таких моделей обеспечивают хорошую проходимость и по снегу, и по грунту. Благодаря унифицированной подвеске буксировщик не нужно два раза в год переоборудовать под летние/зимние условия.
    • – Буксировщики с модифицируемой подвеской: позволяют устанавливать колесные или лыжные модули, в зависимости от сезона превращая мотобуксировщик в снегоход или вездеход. Такая конструкция позволяет добиться высокой скорости и высокой проходимости на конкретном покрытии, но на переоборудование транспорта придется тратить время.
    • – Буксировщики-амфибии — мотособаки на гусеничном ходу с герметичным корпусом, способные передвигаться по воде. Также отлично чувствуют себя на глубоком снегу, в болотистой местности.
    • – Существуют также в продаже бюджетный вариант, гусеничный блок для тех у кого есть мотокультиватор

    Мотовездеход Тарусь 2х2

    Полноприводный двухколесный мотовездеход, выпускаемый в Калуге. Малогабаритный и легкий, он отлично подходит для перемещения по лесной чаще, куда не заберешься не то что на обычном автомобиле, но и даже на квадроцикле. В основе этой модели — четырехтактный бензиновый двигатель объемом 200 см3. Запас топлива в 12-литровом баке рассчитан на 10-12 часов работы.

    Шины низкого давления позволяют вездеходу перемещаться даже по труднопроходимым участкам — грязи, болотам, песчаной местности и мягкому снегу глубиной до 35 сантиметров. Небольшой вес в 85 килограмм и низкая посадка водителя упрощают управление вездеходом на труднопроходимых участках.

    Уникальная особенность этой модели — полностью разборный корпус: снимается руль, сидение, передняя вилка, багажник и колеса Передняя вилка фиксируется всего одним болтом — мотовездеход можно разобрать за пять минут при помощи простого инструмента. Благодаря этому вездеход поместится в багажник любого внедорожника или пикапа. При необходимости можно выпустить воздух из шин — в таком виде «Тарусь» можно перевозить даже на легковом автомобиле.

    Важная деталь! Мотоцикл продается как спортивный инвентарь — он не оформляется в ГИБДД и не может использоваться на дорогах общего пользования. Его удобно довозить в разобранном виде до угодий, а потом уже налегке перемещаться на вездеходе по бездорожью и лесным чащам непосредственно к месту охоты. Стоимость мотовездехода Тарусь 2х2 — от 130 000 рублей.

    Конечно, здесь представлена совсем небольшая часть широкого ассортимента отечественных вездеходов. Учитывая все мелкосерийные модели, специальные модификации и просто множество самодельных устройств, по российскому бездорожью ездят тысячи уникальных транспортных средств.

    Но даже среди серийных моделей можно найти вариант, который подойдет именно вам — для дальних поездок и коротких выходов, одиночек или любителей отдыха в большой компании, летних и зимних выездов.

    Подобрать для себя вездеход можно в нашем каталоге поставщиков и производителей товаров для охоты.

    Материал подготовил Аркадий Бобровский


    Похожее

    Источник: https://charlifox.ru/2018/09/25/obzor-vezdekhodov-dlya-okhoty/

    УАЗ Патриот, Хантер и, конечно, легендарная «буханка». А еще Лада 4х4, Toyota Hilux и ГАЗель — настоящие внедорожники, которые сделаны в нашей стране и не боятся российских направлений.

    Вездеходы на наших просторах всегда были в почете. Они создаются для различных целей и задач, отдельными энтузиастами или специализированными компаниями, для которых производство техники повышенной проходимости — бизнес. Какие же конкретно модели есть в нашей стране?

    Начнем с пикапов Toyota Hilux Arctic Trucks. Их готовят в Красноярске из компонентов компании Arctic Trucks. Российское представительство работает там уже более семи лет. Покупатель получает готовый автомобиль сразу на номерах. То есть все доработки легальны, получены необходимые сертификаты.

    Toyota Hiluх AT35 — наиболее популярная версия. На нее приходится 90% продаж компании.

    Toyota Hiluх AT35 — наиболее популярная версия. На нее приходится 90% продаж компании.

    Шестиколесный пикап AT35. Постройка такого автомобиля занимает примерно три месяца. Машины чаще всего используют для работы на месторождениях. Пикап может взять на борт больше двух тонн груза.

    Шестиколесный пикап AT35. Постройка такого автомобиля занимает примерно три месяца. Машины чаще всего используют для работы на месторождениях. Пикап может взять на борт больше двух тонн груза.

    Нельзя пройти мимо нашумевшего в последнее время вездехода Шерп, чья проходимость сравнима с возможностями гусеничной техники, а по некоторым параметрам даже ее превосходит. Машина разработана Алексеем Гарагашьяном. Проектирование вездехода началось в 2012 году, а готовый экземпляр представили в 2015-м на московской выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015. Машина производится серийно в Санкт-Петербурге. Особенность Шерпа — пневмоциркуляционная подвеска. Четыре колеса связаны друг с другом воздушными каналами. Так что при наезде одного колеса, скажем, на пенек, система равномерно распределит избыточное давление по другим колесам, и водитель пенек просто не заметит.

    Двигатель Шерпа дизельный, рабочим объемом 1,5 л, мощностью 44 л.с. Максимальная скорость вездехода по земле — 40 км/ч, по воде — 6 км/ч.

    Двигатель Шерпа дизельный, рабочим объемом 1,5 л, мощностью 44 л.с. Максимальная скорость вездехода по земле — 40 км/ч, по воде — 6 км/ч.

    Снегоболотоход выпускают в двух вариантах — стандарт и кунг.

    Снегоболотоход выпускают в двух вариантах — стандарт и кунг.

    Нижегородская компания «Трансмаш» превратила популярную ГАЗель в вездеход Кержак. Существует как шестиколесная версия, так и четырехколесная. Конструкция обеих модификаций рамная. Кержак снабжен радиатором с увеличенной на 30% теплоотдачей, мосты — от трактора МТЗ-82. Двигатель дизельный, производства ЗМЗ, рабочим объемом 2,4 литра, а мощность 98 л.с.

    Кержак ТТС-30077 может брать на борт до двух тонн груза.

    Кержак ТТС-30077 может брать на борт до двух тонн груза.

    Обе версии Кержака могут плавать.

    Обе версии Кержака могут плавать.

    Вездеход Марш на базе Лады 4х4 производится тольяттинской фирмой «Бронто» с 1995 года. В прошлом году его протестировал Вадим Крючков. Тольяттинцы расширили колесные арки, чтобы уместить огромные колеса. Благодаря им автомобиль может плавать. Ходовая часть позаимствована у УАЗ-469, а 1,7-литровый двигатель и коробка передач родные. В качестве опции предлагают установку двух 70-литровых топливных баков. Грузоподъемность Марша — 350 кг. По заказу в салон установят заднее сиденье. В стандартном варианте там размещено запасное колесо.

    Полное имя вездехода Лада-Бронто 1922–00 Марш-1.

    Полное имя вездехода Лада-Бронто 1922–00 Марш-1.

    Есть четырехколесные варианты, а также 6х6. Обе версии могут плавать.

    Есть четырехколесные варианты, а также 6х6. Обе версии могут плавать.

    Вездеход Лопасня выпускается с 1999 года московской фирмой «Арктиктранс». Машина может быть как четырехколесной, так и шестиколесной. Конструкция вездехода не рамная. Обе версии имеют несущий алюминиевый кузов, сделанный по принципу фюзеляжа самолета. На вездеходы ставят различные двигатели — например, от Оки, ВАЗ-2108 и др. Собственная масса — 980 кг, грузоподъемность — 500 кг. Может плавать.

    Вездеход на фото оснащен двигателем ВАЗ-21083 мощностью 71 л.с.

    Вездеход на фото оснащен двигателем ВАЗ-21083 мощностью 71 л.с.

    Лопасня за счет шин низкого давления обладает положительной плавучестью. И может легко преодолевать водные преграды.

    Лопасня за счет шин низкого давления обладает положительной плавучестью. И может легко преодолевать водные преграды.

    Трэкол-39294 выпускается с 2004 года одноименной московской фирмой «Трэкол». Есть множество вариантов — грузовые, пассажирские, с колесной формулой 4х4 или 6х6. Кузов изготовлен из стеклопластика. Машина базируется на агрегатах УАЗ и ГАЗ. Дизельные моторы на выбор: есть двигатель ЗМЗ и Hyundai. По заказу Трэкол оснастят водометом для движения по воде. Грузоподъемность вездехода — 700 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч.

    Стеклопластиковый кузов отличается низкой теплопроводностью. Он рассчитан на работу в диапазоне температур от —45 до +45°C.

    Стеклопластиковый кузов отличается низкой теплопроводностью. Он рассчитан на работу в диапазоне температур от —45 до +45°C.

    Пассажирская версия вмещает восемь человек.

    Пассажирская версия вмещает восемь человек.

    Первый вездеход Бурлак появился в 2015 году. Его создал уральский конструктор Алексей Макаров. Всего собрано 2 вездехода. Вторая машина, уже другой конструкции, увидела свет в 2016 году.

    Бортовые редукторы взяли от БТР-60. Трансмиссия — собственной конструкции Алексея Макарова. В основе конструкции Бурлака пространственная рама, на которую установлен алюминиевый кузов. В передней части автомобиля расположен мотор мощностью 145 л.с. Бурлак может плавать. Грузоподъемность без потери плавучести — 2 тонны.

    Трансмиссия взята от бронетранспортера БТР-60, а раздаточная коробка от внедорожника Toyota Land Cruiser.

    Трансмиссия взята от бронетранспортера БТР-60, а раздаточная коробка от внедорожника Toyota Land Cruiser.

    Вездеход оснащен шинами низкого давления размером 175 см в высоту и 72 см в ширину. Их изготовили по спецзаказу в Китае.

    Вездеход оснащен шинами низкого давления размером 175 см в высоту и 72 см в ширину. Их изготовили по спецзаказу в Китае.

    Еще один вездеход производства московской фирмы «Трэкол» на базе УАЗ-31514 — Трэкол-39041. Колесные арки расширили, а сам кузов дополнили подножками, для облегчения посадки и высадки из автомобиля. Прекрасную проходимость обеспечивают бескамерные шины размерностью 1300х600–533. С ними дорожный просвет автомобиля вырастает до 500 мм. Покрышки обеспечивают и запас плавучести. Такой УАЗ-амфибия развивает скорость по воде до 3 км/ч. Если установить подвесной лодочный мотор — 10 км/ч. На машину может быть установлен как бензиновый мотор ЗМЗ — 40905.10 мощностью 128 л.с., так и дизель Hyundai D4BF (83 л.с.).

    Прекрасную проходимость обеспечивают бескамерные шины размерностью 1300х600–533.

    Прекрасную проходимость обеспечивают бескамерные шины размерностью 1300х600–533.

    Цена Трэкол-39041 начинается от 1 930 000 рублей.

    Цена Трэкол-39041 начинается от 1 930 000 рублей.

    Мимо знаменитой «буханки» никак не пройти. Этот вездеход также создала компания «Трэкол», и называется он Трэкол Профи. Как нетрудно догадаться, в его основе УАЗ-2206. Специалисты компании «Трэкол» модернизировали топливную и выхлопную системы, поставили девятилистовые рессоры, усиленные мосты и колесные редукторы, оригинальные карданные валы и прочее. Плюсы вездехода — вместимость и доступ к двигателю из салона, то есть ремонт можно производить в тепле.

    Вездеходная «буханка» не утонет, но плавать ей противопоказано из-за высокого центра масс.

    Вездеходная «буханка» не утонет, но плавать ей противопоказано из-за высокого центра масс.

    Цена подготовленной «буханки» начинается от 1 630 000 рублей.

    Цена подготовленной «буханки» начинается от 1 630 000 рублей.

    А что же UAZ Patriot? На его базе тоже есть вездеходы. Скажем, YamalH-4S, разработанный ООО «Ямалспецмаш». Вездеход специально проектировали для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. В кабину могут сесть пять человек. Автономный отопитель Eberspacher irtronic поможет поддерживать нормальную температуру в салоне в условиях аномально низких температур. В качестве опции вездеход оснастят центральной системой регулировки давления в шинах и лебедкой «Спрут-9000». Максимальная скорость YamalH-4S — 55 км/ч по асфальтовой дороге.

    На вездеходы могут установить один из трех двигателей: бензиновый ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л (128 л.с.) либо дизельные JMC 4JB1T (2,8 л, 115 л.с.) или ЗМЗ-51432 (2,2 л, 113 л.с.).

    На вездеходы могут установить один из трех двигателей: бензиновый ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л (128 л.с.) либо дизельные JMC 4JB1T (2,8 л, 115 л.с.) или ЗМЗ-51432 (2,2 л, 113 л.с.).

    Вездеход легко преодолеет крутой подъем или ров глубиной метр.

    Вездеход легко преодолеет крутой подъем или ров глубиной метр.

    Недавно Ямал на базе обновленного Патриота показали на закрытой выставке для силовиков.

    Самые крутые вездеходы: Шерп, Бурлак, Кержак и другие

    Фото: Вадим Крючков, фирмы-производители

    Самые крутые вездеходы: Шерп, Бурлак, Кержак и другие

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906960-uaz-bukhanka-protiv-shestikole/


    Похожие новости

    Комментарии (0)

    Добавление комментария