Всё о ловле рыбы

Люблинское озеро

• Дата:

• Просмотров: 26

Давно собирался посетить озеро Люблинское и вот наконец решился. В прошедшие выходные на рыбалку я ездил один поэтому и решил заняться разведкой нового для меня места.

Информации о Люблинском озере в интернете практически нет, есть только старые записи. Об этом озере я слышал ещё когда проходил службу в этих краях. В то время у меня было мало времени для рыбалки, поэтому я так и не попал на это озеро, хоть и находился рядом.

Сослуживцы рассказывали, что якобы на этом озере можно не плохо половить щуку, а по нашедшей информации в интернете я понял, что со щукой там не очень, а вот леща можно половить хорошего.

В общем это всё разговоры и проверять надо самому, вот я и решился. Самой главной информацией, которой я обладал, что якобы к этому озеру не подъехать из-за отсутствия дороги.

На картах дорога показана, правда не на всех и с разных сторон. На одном из берегов даже показана какая-то база отдыха. А это значит проехать как-то можно. Я решил рискнуть и обследовать дорогу, с другой стороны.

Не зная какие берега на озере я на всякий случай взял с собой лодку. Рассчитав время что бы приехать на место к рассвету, проснувшись в четыре утра я отправился в путь. Как и предполагал на место я прибыл в шесть утра, когда уже дорогу было видно. Поворот на озеро, как и показано на карте выглядел вполне прилично.

И даже первые метров пятьдесят я проехал комфортно. Дальше я понял, что на пузотёрке уже не проехать. Потом на моём пути встретилась довольно глубокая лужа и прежде чем рискнуть её преодолеть я решил выйти и проверить её глубину.

С самого начала после поворота я заметил следы недавно проезжавшего транспорта по этой дороге. Подойдя к луже, я обнаружил кучу строительного мусора и досок, которыми засыпали яму прежде чем проехать. На мой взгляд это препятствие я бы мог преодолеть, но прежде чем это сделать, решил прогуляться вперёд и посмотреть, что меня ждёт дальше. В начале дорога была очень даже не плохой в месте где дрогу пересекал ручей была положена труба.Дальше видимо от разливающегося ручья вся дорога представляла из себя болото. Но кто-то видимо очень хотел попасть на озеро и выложил всё заболоченное место досками, которые как правило остаются на от строительства или обрезки с пилорамы. В любом случае работа по улучшению дороги была проведена хорошая. И эта дорога на первый взгляд показалась мне очень даже не плохой. Но я всё же решил прогуляться ещё подальше.  А вот дальше всё оказалось серьёзней чем я предполагал.На самом выезде из этого отрезка дороги была глубокая лужа и даже моего сапога не хватило, чтобы достать до дна. И в этой жиже плавало куча обрезков досок. Вот тут я бы не рискнул ехать на своей машине.Рядом было несколько следов лося, наверное, тоже замерял глубину лужи.Вот тут я понял, что до озера у меня доехать сегодня не получиться и просто решил прогуляться до него пешком. Решение моё оказалось верным потому, что дальше хоть и видны были следы от проезжающего здесь авто, проехать на обычном даже джипе не реально. Глубин колеи в некоторых местах достигала больше чем полметра. Судя по свежим спилам, на деревьях, которые лежали через дорогу, кто-то проезжал здесь не так уж давно.

Но и не пару дней назад потому ка колею в некоторых местах успело размыть ручьями.

Кто бы это не был до озера они добрались. И судя по множеству оставленного на берегу мусора озеро посещаемое. Неподалёку находятся дачные участки и люди, живущие там приходят сюда пешком. Вот и я добрался до озера пешком.

Посмотрев на озеро, было понятно, что ловит рыбу с берега не очень перспективно. Разве что на поплавок, выбрав чистое место в тростнике. Ну а мою лодку дотащить до сюда мне одному не представлялось возможным. Поэтому давно мечтаю купить себе маленькую одноместную лодочку.

Ну а в этот раз, дабы не терять время я принял решение покинуть данный водоём и отправиться поближе к дому на ставшее уже палочкой выручалочкой место в посёлке Кошкино.

От моего дома минут сорок езды и время ещё позволяло успеть порыбачить.

В этот раз в Кошкино было очень много рыбаков, местный житель даже приехал на это посмотреть и спросил, что здесь случилось? Говорит сколько здесь живу ни разу столько рыбаков не видел. Мне это тоже было не известно, возможно проходили какие-то соревнования или просто все решили оторваться перед скорым закрытием лодочного сезона.

Ну а так как новым мотором вместо украденного я пока ещё не обзавёлся, отгрёб на вёслах уже в полюбившееся мне место и принялся дразнить окуня съедобной резиной на дроп-шот. Окунь откликнулся сразу, но к моему удивлению оказался совсем мелкий. Поклёвки происходили постоянно, но видимо из-за размера резины он даже не мог её заглотить, а только прикусывал.

Лишь некоторые экземпляры немного покрупней или просто удачно накалываясь на крючок, оказывались на поверхности воды. Всех окуней я отпускал, так как жена строго настрого запретила привозить домой рыбу пока я не съем ту которую поймал ещё зимой.

Рыбы у меня и так хватает, но половить полосатых разбойников мне доставляет большое удовольствие.

Время приближалось к обеду, и я дабы не терять время перемещаясь на берег и обратно зажарил себе кусок заранее заготовленной свинины прямо в лодке. На время обеденной паузы я вытащил приманки из воды и просто покайфовал, болтаясь в лодке.

После обеда немного подразнил окуня на силиконовых рачков. Заметив, что вокруг меня постоянно происходят всплески, решил попробовать половить с поверхности на вращающиеся блёсна.

С первого же заброса мою блесну ручной работы атаковал окунь, уже немного покрупней чем все предыдущие, что меня немного обнадёжило.  В дальнейшем были поклёвки стандартных мальков. Перебрав несколько вариантов блёсен я сделал вывод что, поклёвок больше было на первую, которая ручной работы, сделана просто из нержавеющей стали. Жаль, но в кадр она не попала. Кому интересно могу прислать фотку.

Оцените пожалуйста статью

Загрузка...

Озеро Люблинское, Окунь

Источник: https://iangler.ru/lyublinskoe-ozero.html

Похороны Джимни-поляны на Люблинском озере :-((

ПРОДАЕТСЯ
ЛЮБЛИНСКОЕ ОЗЕРО ПРАКТИЧЕСКИ ПОХОРОНЕНО...скатались типа на разведку. Беда, беда, просто полный пэ... Карьер буквально за 3-4 месяца увеличился по площади почти вдвое, распространившись в сторону озера. Лес выкошен на корню, ни одной дорожки к полянам на озере больше не существует... Экскаваторы активно роют песок как раз там, где мы все раньше ездили...
Увы, но вряд ли это сегодня кого удивит...
Сейчас подобное в порядке вещей - бабло рулит по полной программе.
Песок нужен сегодня, платят за него сегодня, а что будет завтра - дело десятое.
Временщики-однодневки, ничего не поделаешь.
ПРОДАЕТСЯ
Наверное, именно оттуда возят песок на реконструкцию "Скандинавии", т.к. это совсем по соседству. То что жалко поляны, до которых теперь не добраться, это одна сторона медали. Вторая - озеро питается родниками. Такие глобальные земляные работы (а иногда и взрывные) совсем рядом наверняка нарушат водный баланс. в обозримом будущем погибнет и само озеро с чудеснейшей чистой водой, большим количеством рыбы, красивое и большое.
Как бы экологов натравить?
Если поискать по "Люблинское озеро карьер" то практически вся первая страница -- это ссылки на статьи и обсуждения про загрязнение озера. Так что экологи давно в курсе...
ПРОДАЕТСЯ
Это всё, скорей всего, скандал 2013 года, когда карьер уличили в сбросе в лес и озеро технической загрязненной воды. Их тогда оштрафовали на смешную сумму, но сброс они якобы прекратили. Все затихли. Экологи могут быть вообще не в курсе, что там за пару зимних месяцев лес выкосили.
12 Июнь 2008
886
526
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2008 АКПП, передний бампер дорестайл, лифт 40 мм, BFG MT 215/75/R15, защиты от Sprinter'а, выведены сапуны по кругу, удален стаб, низ заднего бампера ампутирован, вместо него имплантирована труба от Умки, ручные хабы, дополнительный радиатор АК
Что-то мне подсказывает, что с разрешением на вырубку леса и разработку песка у них все в порядке. В списках охраняемых природных территорий эти места не значатся. А непосредственно на берег они не вышли. Джимни-поляна, скорей всего, цела - только нет ее окружения. Уничтожен лес и дорога на подходах. Очень печально, но должен сказать, что нам вообще повезло, что она была в таком виде. Все более-менее не бросовые земли вблизи мегаполиса "осваиваются". Под коттеджные поселки, курорты, дороги, карьеры, промышленность (включая эти самые карьеры). Когда это случится - вопрос времени. И даже если осваивать цивилизованно, с минимальным ущербом для природы, как в Финляндии - места эти дикими, джиперско-туристическими уже не будут, земля частная.
Конечно, мы были заинтересованы в сохранении этого кусочка нетронутой природы. Но парадокс в том, что из этой заинтересованности происходит и другая - чтобы как можно меньше людей посещали эти места. А значит, и были заинтересованы в их сохранении. Ведь если честно - кто-нибудь всерьез заинтересован в сохранении каких-то конкретных "не своих" мест? На Карельском много карьеров. И это не первое место, где была гора, стала яма. Возить для строительства дорог песок из Сахары весьма накладно (и не факт, что экологически безопасно, кстати). Поэтому мы молчаливо смиряемся с наличием карьеров. Да и со временем они нередко преобразуются во что-то приемлемое. Превращаются в озера, на берегах которых опять отдыхают люди. Или, на худой конец, в полигоны для джиперских соревнований . Карельский перешеек вообще очень много испытал от человеческой деятельности. Достаточно вспомнить Лосевскую протоку и вызванное ее появлением повсеместное понижение уровня озер (нередко с заболачиванием). Кстати, здесь далеко не факт, что карьер вызовет прекращение питания озера. Вытекающая Люблинка гораздо полноводнее, чем та пара родников, что впадали в него с юга. Подозреваю, что оно питается в основном из болот северного берега.
Самая большая печаль в том, что это было, пожалуй, последнее, уникальное место так близко от города - с красивой природой, чистой водой, без комаров, да еще и малопосещаемое и почти не загаженное. Но, как я уже писал, раз малопосещаемое - значит, и мало кому нужное. В конфликте интересов мы не были серьезной силой А значит, ничего не остается, как приспосабливаться к ситуации. Песок идет на строительство дорог. Новые хорошие дороги "приближают" более отдаленные места. Придется искать новые "джимни-поляны". Благодаря хорошим дорогам по времени до них добираться придется не намного дольше, только бензина больше сожжем. Но самое печальное - что вырубка леса и раскопка карьеров ведется не только у границ мегаполиса. Прошлым летом мы увидели обширные вырубки в Вепсском лесу (в заповеднике, ага). Причем поляна, на которой мы когда-то останавливались с одноклубниками, была цела, просто вырубили лес на болоте. Из-за чего общее впечатление резко испортилось, лес стал лысым и скучным. На днях мне рассказали об обширных вырубках леса под Вещево. И вот так все меньше становится мест, где лучше всего применим джимни, "каботажный" джип. Хорошо хоть, в городе дороги такие, что кроме как на рамном джипе, ездить страшно...
И еще забыл, насчет малопосещаемости. Она была вызвана автомобильной недоступностью, но наш народ ничем не остановишь. Прошлым летом уже появились объездки самого засадного места по лесной подстилке. В августе я ради эксперимента позвал туда друзей на дастере - и они проехали! Так что если бы не карьер, уникальность поляны все равно была бы скоро уничтожена кроссоверами. Может, на пару лет позже...
ПРОДАЕТСЯ
Пришел Лёша и всё разложил по полочкам
Я, собственно, чего так расстроилась-то - были планы заехать туда на все майские :-(
12 Июнь 2008
886
526
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Как я понимаю, у себя на югах подходящей замены вы не отыскали? Я на первые майские был занят, а на вторые хотим на денек выбраться на разведку на Карельский. Карту покурил, теперь надо местность осмотреть. Если есть желание присоединиться - сообщайте...
Источник: https://suzuki-club.ru/threads/74690/

Рыбалка в России является одним из самых популярных видов отдыха, особенно среди представителей сильного пола. С наступлением по-настоящему «рыбацкой» погоды традиционно встаёт вопрос: где клюёт и куда отправиться? Ivbg.ru и KudaGo представляет свой скромный выбор великолепной восьмёрки самых «клёвых» озер Ленинградской области, где можно отвести душу за любимым занятием и поймать достойные трофеи.

Невское озеро

Невское озеро находится в 8 километрах к юго–западу от поселка Кузнечное. Озеро довольно крупное: 3 км в длину и 500 метров в ширину. С северной стороны оно заканчивается большим и глубоким заливом Дальним. Берега везде проходимые, однако в некоторых местах есть скалистые выходы. Озеро окружает богатая лесная растительность: как лиственные, так и хвойные деревья. На удочку в Невском может попасться плотва, окунь, ерш и щука.

Как добраться: можно попробовать добраться на маршрутном автобусе от поселка Кузнечное до поселка Севастьяново, расположенного на берегу озера. Хорошие подъезды к озеру располагаются только с северо–западной стороны, где берег заселен.

Заречное озеро

Озеро Заречное или, как его еще называют, Заречный залив, расположено в 7 километрах к западу от поселка Кузнечное. Длина озера составляет 2,5 километра, а ширина — 250 метров. Берега у озера достаточно высокие. Дно водоема имеет множество скалистых обрывов, глубина может достигать 15 метров, но в среднем глубина озера составляет 4–5 метров. Заречное окружено богатым лиственным лесом, пейзажи вокруг великолепные. Что касается улова, то легко можно поймать леща, плотву, окуня. В озере много и мелкой щуки, но только не весной, так как мало удобных мест для нереста этой рыбы. Летом много красноперки и линя.

Куда добраться: доехать до него, к сожалению, можно только на личном транспортном средстве, и то только от поселка Кузнечное до реки Бегуновка, а далее до самого озера на лодке. Путешествие на лодке займет примерно два с половиной часа. Можно пройти и пешком вдоль берега реки, но шагать придется километров шесть.

Зеркальное озеро

Зеркальное озеро не только славится своей красотой и необъятностью, но и хорошим подводным миром. Озеро большое и глубокое. Его длина составляет 4 км, а ширина 1 км в среднем, глубина доходит до 16 м. На озере есть два острова: Большой и Малый. Местные жители называют из островами Любви и Разлуки. Место, где расположено Зеркальное, считается одним из самых красивых и экологически чистых на Карельсоком перешейке. Вода в озере прозрачная даже на большой глубине — недаром оно называется Зеркальным. Что касается улова, то рыба представлена плотвой, налимом, окунем, ершом и лещом. Но может попасться и судак или щука.

Как добраться: для того чтобы попасть на озеро Зеркальное, нужно ехать по Приморскому шоссе до поселка Зеленая Роща, а затем повернуть направо в сторону железнодорожной станции Яппиля. Лучшие подъезды к озеру с южной стороны. На Зеркальное можно попасть и следующим образом: на электричке до Зеленогорска, а после дизельным поездом до ж/д станции Япииля, а уже оттуда придется пройти километра два пешком.

Полянское озеро

Полянское озеро подойдет идеально тем, кто хочет не только порыбачить, но и хорошо отдохнуть. Это одно из живописнейших озер в Ленинградской области, его покрывают густые камышовые заросли, кувшинки и другая озерная растительность. Тем не менее рыбалка там хороша. Можно поймать окуня, леща, щуку, налима. В местах, где озеро наиболее сильно заросло, хорошо ловится линь, а в западной части озера, где вода граничит с растениями, легко можно поймать и щуку.

Как добраться: можно ехать по Выборгскому шоссе от Зеленогорска до ж/д станции Каннельярви. Можно доехать и на электричке: опять–таки до ж/д станции Каннельярви, а затем на маршрутном автобусе до поселка Поляны.

Пионерское озеро

Пионерское — самое близко расположенное к городу озеро, оно находится всего лишь в 30 километрах южнее Выборга. Это одно из самых длинных озер Ленобласти, оно достигает в длину 13 километров. Вода в нем достаточно прозрачная, и, конечно, в озере можно купаться, хотя озеро полно обильной водной растительности. Что касается рыбалки, то в озере можно поймать плотву, ерша, леща, щуку, зимой хорошо клюет окунь.

Как добраться: на машине, если ехать по Приморскому шоссе в сторону Приморска, а затем свернуть на дорогу поселок Лужки — поселок Рябово. На электричке до озера можно добраться от города Зеленогорск до ж/д станции Куолемоярви, а затем пройти пешком.

Ладожское озеро

В Ладоге обитает свыше 50 видов рыб. Деревни и населенные пункты расположены по всему побережью, частыми посетителями здесь являются заядлые рыбаки. Например, деревня Кобона облюбована любителями зимней рыбалки. Улов ладожского окуня, судака и плотвы в любое время года практически обеспечен.

Как добраться: за уловом щуки и судака отправляйтесь на поезде до станции Петрокрепость. В 3 километрах от нее находится деревня Кошкино: бывалые рыбаки обещают, что отсюда вам не уйти с пустыми руками.

Рощинское озеро

На Рощинском озере есть 8 небольших островов. Берега сильно заросли и ловля предпочтительней с лодки, но с гористого берега можно забросить удочку и спиннинг. Озеро мало посещается рыболовами, поскольку добраться сюда можно только на машине. Подъезды к озеру есть хорошие, вплотную к воде. Но их надо поискать. Здесь водится: окунь, плотва, щука, лещ, налим, карась, линь.

Как добраться: до ж\д станции Отрадное. Дальше – пешком. Проехать удобнее сюда на машине через поселок Торфяное на северном конце Комсомольского озера или через поселок Красноармейское на его же западном берегу.

Глубокое озеро

Озеро Глубокое расположено в центральной части Карельского перешейка. Близ его северного берега проходит Выборгское шоссе. Озеро Глубокое грушевидной формы — сильно суженное в юго-восточной части. Длина 12,5 км, наибольшая ширина 5,7 км. Восточный берег возвышенный, западный — низкий, местами сильно заболоченный. Как бы не парадоксально это звучало, озеро Глубокое сравнительно неглубокое (максимальная глубина 12 м, средняя — 4,7 м). Рыбное население довольно разнообразно: плотва, окунь, ерш, налим, уклея, лещ. Реже встречаются язь, щука, сиг. Самые перспективные участки для ловли — проливы на северо-западе озера, между островами. Из снастей пригодны поплавочная удочка, спиннинг, жерлицы, «дорожка».

Как добраться: добираться до озера лучше с северной стороны — здесь есть удобные подъезды; через посёлок Красносельское до посёлка Стрельцово. Или на электричке до станции Лейпясуо и далее пешком около 7 км лесными дорогами в восточном направлении.

Источник: https://ivbg.ru/7912449-rybalka-v-lenoblasti-8-samyx-klyovyx-ozyor-regiona.html

Сообщениеraevsku » 17 сен 2010 21:14

LYNX, это плохо, что там карьер, да еще и таких размеров.
В районе Полян Выборгского р-на есть сеть озер, называемых Голубыми. Бывал там в детстве... А затем приехал спустя длительный отрезок времени, во второй половине 90-х. Решил искупаться на самом большом озере, и обнаружил, что оно значительно обмелело, на метр - точно! Аналогичную картину застал и на других озерах. Решил выяснить, в чем дело и обнаружил, что вплотную к озерам подступил песчаный карьер, который уже не разрабатывался к этому времени... Этот карьер тянется вдоль дороги Каннельярви - Поляны с левой стороны, противоположной полигону...
Так что, рытье карьеров приводит к губительному изменению гидрологического режима территории и непредсказуемым последствиям, в частности, обмелению озер и пр. водотоков. Остается надеяться, что рытье карьра не скажется на водном балансе Люблинского и близрасположенных озер.

0 x

"вроде говоришь, да все не про то..." ©